О компании
Готовые сборки
Основные настройки
  • Общие
  • Шапка
  • Главная
  • Услуги
  • Продукция
  • Разделы
  • Футер
  • Региональность
  • Формы
  • Сбросить все
Демо-доступ
Готовые сборки
Преднастроенные комбинации настроек блоков, специально разработанные для Вашего удобства и быстрого запуска эффективного сайта.
new
01. Classic
new
02. Classic
Основной цвет

Однотонный

Градиент

Цвет интерактивных элементов

Однотонный

Градиент

Вид кнопок
Шрифт
Open Sans
Montserrat
PT Sans
Ширина сайта
Фиксировать шапку
Структура главной страницы
  • Слайдер
  • Услуги
  • Преимущества
  • О компании
  • Тарифы
  • Акции
  • Автопарк
  • Видео о нас
  • Задать вопрос
  • Преимущества цислами
  • Станции метро
  • Этапы обучения
  • Инстаграм
  • Отзывы
  • Наши инструкторы
  • Новости
  • Партнеры
  • Схема обучения
Слайдеры
Заменить фон
Преимущества
Заменить фон
Услуги
Заменить фон
Тарифы
Заменить фон
Отзывы
Заменить фон
О компании
Заменить фон
Наши инструкторы
Заменить фон
Новости
Заменить фон
Акции
Заменить фон
Видео о нас
Заменить фон
Партнеры
Заменить фон
Форма обратной связи
Заменить фон
Инстаграм
Заменить фон
Этапы обучения
Заменить фон
Схема обучения
Заменить фон
Преимущества числами
Заменить фон
Станции метро
Заменить фон
Автопарк
Заменить фон
Корневой каталог услуг
Категории каталога услуг
Страница услуги
Включить / отключить корзину
Корневой каталог продукции
Каталог продукции
Страница товара
Сотрудники
Партнеры
Отзывы
Сертификаты
Фотогалерея
Видеогалерея
Новости
Акции
Контакты
Футер
Региональность
Вид региональности
Тип открытия форм
Фиксированные справа
Обратный звонок
Задать вопрос
Отзыв
Карта
На внутренних страницах
Обратный звонок
Задать вопрос
Отзыв
Карта
Демо-доступ
На указанный вами адрес электронной почты мы вышлем логин и пароль.
Необходимо ваше согласие
загрузка карты...

Автомобиль «Чайка» – настоящая легенда советского автопрома. Созданная в конце 1950-х годов и напоминающая по своему дизайну последние модели американской компании Packard (кабриолет Packard Caribbean и седан Packard Patrician), «Чайка» выделялась из однообразного транспортного потока из Волг и Москвичей. Однако дизайн – это далеко не единственная особенность «Чайки», большинство конструктивных решений, применяемых в ней, были новинками для отечественного автомобилестроения. И хотя «Чайка» никогда не была доступна для широких слоев населения, она заняла достойное место в сердцах миллионов людей, и даже сегодня для многих остается по-настоящему раритетным и любимым автомобилем.

Тем временем, в начале 1970-х годов, когда в Москве царила плановая система ведения хозяйства (с характерными для нее спокойной жизнью, уверенностью в завтрашнем дне, надежностью в сохранности заработанного капитала), любая среднестатистическая советская семья мечтала иметь собственный автомобиль. Выражаясь словами Ильфа и Петрова: «автомобиль был для них не роскошью, а средством передвижения». Мечты в России имеют удивительное свойство сбываться, но с условием – при небольшом везении. И многим в то время действительно повезло! Обучение вождению автомобиля и правилам дорожного движения они проходили в одной из старейших на сегодняшний день автошкол Москвы - «Чайка», созданной ДОСААФ в 1971г.

Сегодня трудно поверить, что раньше, чтобы попасть на курсы вождения автомобиля, необходимо было отстоять многомесячную очередь. И только после процедуры проверки документов, наличия справки от врача, а иногда и по ходатайству от Администрации предприятия или учебного заведения, можно было попасть на автокурсы (да, именно так они сокращенно и назывались – «автокурсы»).

По меркам того времени, когда подготовкой водителей–автолюбителей занимался строго ДОСААФ Москвы, автомобильная школа «Чайка» была одной из лучших: по своему оснащению материально-технической базой, инструкторам по вождению, преподавателям теории (подчас бывшими работниками Госавтоинспекции) и наличию хорошо оборудованных новых учебных автомобилей, на которых приятно было обучаться. Благодаря тому, что автошкола размещается в центре Москвы, обучение вождению в ней проходили многие известные в России люди.

Политику консервативного обучения (обучения в строгом соответствии с программой вышестоящих и контролирующих органов) в автомобильной школе «Чайка» сформировал ее бывший начальник, а ныне генеральный директор «Центральной автошколы» – Сергей Юрьевич Лобарев. Им же в 1986 году было зарегистрировано название школы –- «Спортивно-технический клуб «Автомобильная школа Чайка».

Благодаря качеству обучения теории и вождению, стоимости обучения, отношению инструкторско-преподавательского состава к своим профессиональным обязанностям недостатка в учениках школа не испытывала. И даже более того – автошкола выделяла финансовые средства на занятия детей близлежащих домов в секциях по дорогостоящим техническим видам спорта, за что получила благодарности руководства Пресненского района г. Москва и руководства ДОСААФ г.Москва.

За годы существования автошколы подготовлено около 20 тыс. водителей категории «В», для них обучение стало, прежде всего, залогом собственной безопасности и безопасности родных и близких. Более 100 человек защищали цвета клуба на городских, республиканских, всесоюзных, а теперь и всероссийских соревнованиях по картингу, авторалли, шоссейно-кольцевым и ипподромным гонкам. Среди них такие известные спортсмены, как Михаил Нарышкин, Сергей Борисов, Алексей Прокопенко, Валерий Гордеев и др. Менялось руководство страны, политический строй, но не менялось умение и желание коллектива «Чайки» помочь людям освоить непростые навыки вождения автомобиля в сложных дорожных условиях нашего мегаполиса.


С уважением,
Марков М.Н.

01 (1).png
Собственный автопарк из современных автомобилей
02.png
Собственная оборудованная площадка
03.png
Три учебных класса в разных концах Москвы
04.png
Более 20 000 учеников
05.png
Есть дистанционное обучение OnLine
06.png
Удобный график обучения, много групп